Электронная система поиска услуг

Мы предоставляем выгодные условия сотрудничества,
доступное обслуживание и приятные цены!

Этот интернет-сервис при минимальном объеме затраченных усилий дает Вашему бизнесу.

  • 1Рекламная площадка в интернете
    • В качестве дополнительного канала информирования потенциальных клиентов об оказываемых Вашими предприятиями услугах.
    • После заполнения анкеты информация о местоположении Ваших предприятий и спектре оказываемых ими услуг размещается на этом информационном ресурсе.
    • Потенциальному клиенту будут доступные данные геолокации Вашего предприятия и список оказываемых им услуг.
    • При подключении к сервису E-POS дополнительно появится возможность реализовать эти услуги через Интернет.
    • Доступ к перечисленным информационным ресурсам предоставляется бесплатно - Вам достаточно только заполнить анкету для подключения к ресурсу.
  • 2 Расписание работы и запись на прием
    • При переходе от простого показа списка своих услуг до желания записать клиентов на прием, что уже является каналом увеличения продаж, возможно заключить договор с нашей компанией и сотрудники службы сопровождения помогут Вам дополнить уже внесенную информацию новыми данными. В результате появления которых Ваши клиенты получат возможность записи на прием для оказания услуг специалистами Ваших организаций.
  • 3Учет реализации услуг
    • Третий уровень проекта позволяет не только вести запись на прием клиентов, но и учитывать оплату выполненных услуг. Тремя доступными средствами: через кассу наличными и "пластиком", через ЕРИП и по договорам со сторонними организациями. Это уже учетная математика, которая позволяет контролировать бизнес и анализировать его.
    • На этом уровне пользователь получит увеличение прозрачности своего бизнеса, что потребует серьезной работы по обучению применению новых информационных технологий для получения клиентом новых выгод за счет выхода на новый уровень организации бизнес-процессов и новых возможностей получения отчетности о структуре выручки.
  • 4Учет работы сотрудников и расхода материалов
    • Этот уровень доступа пользователя к системе требует серьезной работы по его настройке и помощи при дальнейшей эксплуатации. Выводит на контакт с главным бухгалтером и при должной раоте с клиентом практически гарантирует его лояльность и неотрыв от сервиса за счет большой инертности построенной системы. Этот уровень является конечным для данного проекта и процент его достижения будет являться показателем работы службы маркетинга и сопровождения.

Подключение к системе

Вы должны выполнить процедуру регистрации заявки на подключение к информационному ресурсу. Во время процедуры регистрации вносится информация, которая необходима для оформления документов о сотрудничестве с нашей компанией в качестве системного агрегатора предоставления данной услуги.

К заявке в электронном виде Вы должны прикрепить сканы следующих документов:

  • Свидетельства о госрегистрации
  • Лицензии (при подключении лицензируемых видов услуг)
  • Актуальную доверенность (если документы подписывает не руководитель)

После заполнения всех необходимых форм Ваша заявка будет обработана нашими сотрудниками и после получения подтверждения Вам будет необходимо распечатать оригиналы проверенных документов, подписать их, приложить следующий набор документов:

  • Заверенную копию Свидетельства о госрегистрации
  • Заверенные копии лицензий (при подключении лицензируемых видов услуг);
  • Заверенную копию актуальной доверенности (если подписывает не руководитель);

и отправить этот пакет в наш адрес по обычной почте. Все остальные необходимые действия выполнят специалисты нашей компании. Отправка по электронной почте сканов оригиналов документов облегчит им работу.Ориентировочный срок оформления доступа в нашу информационную систему составляет одну рабочую неделю.

Написать нам

Заполните форму обратной связи и мы с Вами свяжемся!

* - обязательное поле для заполнения